Как пройти задание безумный ум в скайриме. Прохождение безумный ум в скайрим. Исцелить Пелагия от паранойи

The Elder Scrolls V: Skyrim - Прохождение Безумный ум. Подскажите, как пройти миссию??? и получил лучший ответ

Ответ от Ана[гуру]
Итак, это квест Даэдра Шеогората. Поскольку не указано, где проблема, то начинаю с самого начала.
Квест берётся у "нищего" безумца Дервенина. Он ходит рядом с Синим Дворцом, однако к нему надо обратиться, чтобы получить квест.
Итак, квест получен (а вместе с ним и "таз Пелагия", дающий возможность пройти дальше) .
1. Отправляемся в Синий Дворец и подходим там либо к Огнебородому (управитель тана) , либо, если квест на бандитов ещё не сдан, к одной из горничных.
2. Далее следуем по диалогу (если это будут горничные, то там будет только одна ветка разговора, промахнуться будет очень сложно) и получаем ключ от Крыла Пелагия.
3. Идти в этом помещении можно только в одну сторону и заблудиться нельзя. Проходим место где раньше была барная стойка, возможно, вы там сшибёте паутину и идём дальше по коридору.
4. Нас телепортирует в локацию, называющуюся "Безумный Ум", то есть, также, как и квест.
5. Мы слушаем разговор Пелагия и Шеогората, проводим беседу с принцем Даэдра и идём искать путь из этого безумного разума.
6. У нас три направления, согласно проблемам с умом у императора. Это путь ночных кошмаров, путь паранойи, а кроме того, ещё путь ненависти к себе.
7. Выбираем маршрут: допустим, первый путь - путь кошмаров.
7.1. Чтобы победить ночные кошмары Пелагия, необходимо с помощью Ваббаджэка (посох, полученный от Шеогората) уничтожить все препятствия для спокойного сна. Как пользоваться самим посохом, думаю, знаете. Последовательность действий: "Подойти к кровати, выстрелить в Пелагия, развернуться на 180 градусов, выстрелить в волка (он превратится в козу) , выстрелить в Пелагия, повернуться влево, выстрелить в главаря бандитов (он превратится в маленького Пелагия) , выстрелить в Пелагия, повернуться от кровати направо, выстрелить в огненного атронаха (желательно так, чтобы коза не успела умереть) , вернуться к Пелагию (выстрелить) , повернуться влево, выстрелить в Жреца Дракона.
7.2. Дальше пусть будет путь ненависти.
Проходим путь до конца и видим, как большой Гнев бьёт крошечную Уверенность. Нужно сначала уменьшить Гнев, потом увеличить Уверенность, потом снова уменьшить Гнев, и снова увеличить Уверенность, а после этого поразить парочку появившихся призраков по разу до того момента, как они уменьшат Уверенность. Если это случится, их придётся поражать ещё по разу и Уверенность тоже надо будет увеличить. Все изменения с размерами совершаются с помощью того же Ваббаджэка.
7.3. Путь паранойи.
Мы приходим на арену, на которой сражаются пара атронахов (которых зовут Трэллы) . Есть наш атронах, есть Пелагия. Чтобы пройти эту задачу, нужно выстрелить посохом в Телохранителей (дядьки, которые сидят по обе стороны от пока ещё безумного императора) , а не в атронахов. Ваббаджэк воздействует на своего атронаха, но нас это не должно никоим образом волновать. Они сначала превратятся в волков, а потом исчезнут.
7.4. Возвращаемся к Шео и продолжаем диалог.
8. Ждём окончания разговора и со словами "Та-та! " нас выкидывает обратно в крыло Пелагия.
Квест окончен, награда за квест - посох Ваббаджэк. Эффект непредсказуем.
Самые частые эффекты: "удар молнии", "пламя", "заморозка", "сильное лечение (до 75 очков здоровья) ", "превращение в кроликакурицупаука", "вызов враждебной дреморы", которая сначала убьёт цель заклинания, а потом попытается и носителя посоха убить.

Задание выдаёт нищий безумный босмер — Дервенин. Встретить его можно в Солитьюде, где он в одиночестве бродит в районе Синего Дворца. Он постояннно бубнит себе под нос что-то о своём господине и жалуется, что ему никто не хочет помочь, все отворачиваются.

Если Довакин сжалится и спросит несчастного, что ему нужно, то безумец путанно расскажет о том, что его хозяин зашёл в Синий Дворец, чтобы провести там отпуск со своим другом, после чего застрял между мирами. При этом ни слова не будет сказано о том, кто является хозяином Дервенина. Но, по словам бродяги, он сам и некий народ жаждут возвращения этого господина.

Дервенин пробовал сам пробраться во дворец, но придворные и прислуга над ним посмеялись, а стража его выставила прочь. Так как он не может попасть внутрь самостоятельно, то просит всех прохожих помочь ему в этом деле.

Если наш герой решит помочь бедолаге, согласившись хотя бы пойти во дворец и попытаться разобраться в этом бреде, то Дервенин удивит и запутает ещё больше. Зачем-то он даст часть человеческого скелета, а именно тазовую кость, сказав при этом, что она де пригодится, а поиски своего господина посоветует начать с крыла Пелагия.

Ну, что ж, раз решение принято, нужно идти в Синий Дворец.

Получить доступ в Крыло Пелагия

Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.

Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.

Найти господина Дервенина

Осмотревшись в крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, все-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются где попало. Но раз уж мы зашли так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.

Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но, не дойдя и до середины коридора, всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.

Поговорить с господином Дервенина

Приблизившись к столу и послушав разговор, становится понятно, что богач никто иной, как давно уже умерший император Пелагий Безумный, а странный — сам Шеогорат, Даэдрический принц Безумия! Вот так неожиданный поворот! Закончив беседу, Пелагий удалится, исчезнув в облаке портала, а Шеогорат, наконец, обратит своё внимание на скромную персону нашего протеже. Взвесив все факты, Драконорождённого осиняет догадка: Шеогорат и есть тот господин, которого ждёт Дервенин!

Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III. Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта.

Излечить разум Пелагия

Разум Пелагия терзают три патологии, которые и придётся исцелить нашему герою: низкая самооценка, кошмарные сновидения и паранойя. Столько же отмеченных арками дорог идёт в разные стороны от центральной поляны. Какую выбрать первой решать только Вам.

Восстановить уверенность Пелагия

Отправившись на юго-восток, главный герой скоро станет свидетелем следующей картины: большой Гнев в виде солдата Имперского легиона избивает крошечную Уверенность, которая выглядит, как миниатюрная версия Пелагия. Чтобы помочь Уверенности и восстановить её, нужно с помощью Ваббаджека уменьшить Гнев, а затем увеличить Уверенность.

После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшит её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.

Избавить Пелагия от кошмарных снов

Северо-западная тропа приведёт нашего новоиспечённого психиатра на затянутую красной мглой поляну, посреди которой стоит кровать. В кровати спит ещё одна грань разрушенной психики императора — Пелагий Замученный. Замученный, нужно сказать, теми самыми кошмарами.

Так как больше ничего на поляне нет, то ничего не остаётся делать, как применить Ваббаджек на спящего пациента. Сразу после этого появится воплощение первого кошмарного сна — волк. Животное сразу кинется на Пелагия, поэтому нужно успеть попасть по нему из посоха, после чего волк превратится в козу.

Далее, не мешкая, нужно снова использовать Вабаджек на Пелагия. Следующий кошмар окажется бандитом, закованным в броню. Он тутже бросится на спящего, но его самого атакует коза! Нужно не дать нанести слишком много ударов Пелагию и помешать убить козу. После применения посоха бандит превратится в юного маленького Пелагия.

Следующим кошмаром окажется ворожея, которая под воздействием Ваббаджека превратится в страстную деву из юных лет Пелагия.

Последним кошмарным сном станет драконий жрец. После использования посоха на жреце, последний превратится в сундук с сокровищами недалеко от костра, а Пелагий Замученный, наконец, проснётся, присоеденившись к идиллической картине: страстная дева и маленький Пелагий играют с козой у костра и сундука. Кошмары исцелены.

Исцелить Пелагия от паранойи

На гладиаторской арене, к которой приводит последняя, северо-восточная, тропа, бъются два грозовых атронаха, а на противоположной стороне ложи в компании пары телохранителей восседает еще одна сторона психики — Пелагий Подозрительный.

Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!

Безумный ум (ориг. The Mind of Madness ) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Дервенином;
  2. Получить доступ в Крыло Пелагия;
  3. Найти господина Дервенина;
  4. Поговорить с господином Дервенина;
  5. Излечить разум Пелагия:
    • восстановить уверенность Пелагия;
    • избавить Пелагия от кошмарных снов;
    • исцелить Пелагия от паранойи;
  6. Вернуться к Шеогорату.

Прохождение

Поговорить с Дервенином

Безумный ум The Mind of Madness 001
Задание выдаёт нищий безумный босмер — Дервенин. Встретить его можно в Солитьюде, где он в одиночестве бродит в районе Синего дворца. Он постоянно бубнит себе под нос что-то о своём господине и жалуется, что ему никто не хочет помочь, все отворачиваются.

Если Довакин сжалится и спросит несчастного, что ему нужно, то безумец путано расскажет о том, что его хозяин зашёл в Синий дворец, чтобы провести там отпуск со своим другом, после чего застрял между мирами. При этом ни слова не будет сказано о том, кто является хозяином Дервенина. Но, по словам бродяги, он сам и некий народ жаждут возвращения этого господина.

Дервенин пробовал сам пробраться во дворец, но придворные и прислуга над ним посмеялись, а стража его выставила прочь. Так как он не может попасть внутрь самостоятельно, то просит всех прохожих помочь ему в этом деле.

Если наш герой решит помочь бедолаге, согласившись хотя бы пойти во дворец и попытаться разобраться в этом бреде, то Дервенин удивит и запутает ещё больше. Зачем-то он даст часть человеческого скелета, а именно тазовую кость, сказав при этом, что она-де пригодится, а поиски своего господина посоветует начать с Крыла Пелагия.

Ну, что ж, раз решение принято, нужно идти в Синий дворец.

Получить доступ в крыло Пелагия

Безумный ум The Mind of Madness 002
Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается, и посоветует бросить это дело.

Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от Крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь о том, что нашего героя в Крыло Пелагия послал Фолк, и легко расстанутся с заветным ключиком.

Найти господина Дервенина

Осмотревшись в Крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, всё-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются, где попало. Но раз уж герой зашёл так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.

Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но не успеет он дойти и до середины коридора, как всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.

Поговорить с господином Дервенина

Безумный ум The Mind of Madness 006
Приблизившись к столу и послушав разговор, становится понятно, что богач не кто иной, как давно уже умерший император Пелагий Безумный, а странный — сам Шеогорат, Даэдрический Принц Безумия! Вот так неожиданный поворот! Закончив беседу, Пелагий удалится, исчезнув в облаке портала, а Шеогорат, наконец, обратит своё внимание на скромную персону нашего протеже. Взвесив все факты, Драконорождённый догадывается: Шеогорат и есть тот господин, которого ждёт Дервенин!

Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III. Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта.

Излечить разум Пелагия

Разум Пелагия терзают три патологии, которые и придётся исцелить нашему герою: низкая самооценка, кошмарные сновидения и паранойя. Столько же отмеченных арками дорог идёт в разные стороны от центральной поляны. Какую выбрать первой, решать только вам.

Восстановить уверенность Пелагия

Безумный ум The Mind of Madness 009
Отправившись на юго-восток, главный герой скоро станет свидетелем следующей картины: большой Гнев в виде солдата Имперского легиона избивает крошечную Уверенность, которая выглядит, как миниатюрная версия Пелагия. Чтобы помочь Уверенности и восстановить её, нужно с помощью Ваббаджека уменьшить Гнев, а затем увеличить Уверенность.

После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшить её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.

Избавить Пелагия от кошмарных снов

Безумный ум The Mind of Madness 013
Северо-западная тропа приведёт нашего новоиспечённого психиатра на затянутую красной мглой поляну, посреди которой стоит кровать. В кровати спит ещё одна грань разрушенной психики императора — Пелагий Замученный. Замученный, нужно сказать, теми самыми кошмарами.
  • Так как больше ничего на поляне нет, то ничего не остаётся делать, как применить Ваббаджек на спящего пациента. Сразу после этого появится воплощение первого кошмарного сна — волк. Животное сразу кинется на Пелагия, поэтому нужно успеть попасть по нему из посоха, после чего волк превратится в козу.
  • Далее, не мешкая, нужно снова использовать Ваббаджек на Пелагия. Следующий кошмар окажется бандитом, закованным в броню. Он тут же бросится на спящего, но его самого атакует коза! Нужно не дать нанести слишком много ударов Пелагию и помешать убить козу. После применения посоха бандит превратится в юного маленького Пелагия.
  • Следующим кошмаром окажется ворожея, которая под воздействием Ваббаджека превратится в страстную деву из юных лет Пелагия.
  • Далее неуёмная фантазия пациента разродится огненным атронахом. Атронах незамедлительно будет превращён в костёр посреди поляны.
  • Последним кошмарным сном станет драконий жрец. После использования посоха на жреца, последний превратится в сундук с сокровищами недалеко от костра, а Пелагий Замученный, наконец, проснётся, присоединившись к идиллической картине: страстная дева и маленький Пелагий играют с козой у костра и сундука. Кошмары исцелены.

Исцелить Пелагия от паранойи

Безумный ум The Mind of Madness 026
На гладиаторской арене, к которой приводит последняя, северо-восточная, тропа, бьются два грозовых атронаха, а на противоположной стороне ложи в компании пары телохранителей восседает еще одна сторона психики — Пелагий Подозрительный.

Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!

Вернуться к Шеогорату

Безумный ум The Mind of Madness 027
По возвращении Шеогорат, в своём репертуаре, встретит Довакина репликой: «Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят — делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души! » Однако, затем признает, что наш герой свою часть сделки выполнил.

Не откладывая дело в долгий ящик, Князь Безумия засобирается, перечисляя то, что он мог бы забыть: «Ну-ка проверим, я ничего не забыл? Одежда? Есть. Борода? Есть! Багаж? Багаж! Куда я дел багаж? » «Багаж», которым окажется Дервенин, не заставит себя долго ждать.

После краткого диалога слуга и хозяин немедленно отбудут на Дрожащие острова, но перед этим Шеогорат скажет Драконорождённому: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджек. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость! »

После этого наш герой снова окажется посреди коридора второго этажа Крыла Пелагия. Всё, задание считается выполненным и, наконец, можно одеть привычную одежду. Но не спешите уходить! Стоит дойти до конца коридора и спуститься в подвал. Там, на одном из ящиков, найдётся учебник «Пиршество воров» («Взлом»).

Находки

  • Даэдрический артефакт, посох Ваббаджек — награда Шеогората за выполнение задания.
  • Учебник «Пиршество воров» («Взлом»).
  • Таз Пелагия — после завершения задания перестаёт быть квестовым предметом и его можно продать или оставить для коллекции.

Примечания

  • В Уме Безумца Довакин автоматически экипирует богатую одежду, богатые сапоги и богатый головной убор. В этом наряде ему предстоит щеголять до завершения задания, ведь до возвращения в Синий дворец не будет никакой возможности его снять.
  • Пока Довакин находится в Уме Безумца, инвентарь, магия и карта мира будут закрыты для использования.
  • По возвращении в Нирн всё, что было найдено в Уме Безумца (утварь, еда, насекомые), а также одежда, в которой Довакин там находился, останутся.
  • В беседе с Пелагием Шеогорат делает большое количество отсылок к событиям The Elder Scrolls IV: Oblivion , намекая, что он поглотил воспоминания Чемпиона Сиродила.
  • У страстной девы из сновидений Пелагия мужской голос.
  • Первая встреча с Шеогоратом происходит во время чаепития в середине леса. Это отсылка к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла.
  • В оригинале квест был больше, но по непонятным причинам он был урезан.

Баги

  • PC 360 PS3 Если ударить Пелагия Замученного на пути кошмаров, то он проснётся и встанет, но потом снова уснёт.
  • PC 360 PS3 Ваббаджек может не работать на атакующих, что делает квест невыполнимым.
    • Решение: ударить Пелагия раньше врагов.
  • 360 Бывает, что никто в Синем дворце не выдаёт ключ от крыла Пелагия.
  • PC 360 PS3 Иногда, после разговора с Шеогоратом в конце задания, он может не телепортировать Довакина обратно.
    • Решение: поговорить с ним снова.
      • 360 После этого Дервенин телепортируется в Ум Безумца. Если в этот момент случайно ударить его кулаком, то все диалоги будут пропущены, а Довакин телепортируется в коридор второго этажа Крыла Пелагия.
Warning-icon Важно: если сделать это, то за Довакина назначат награду в 40 септимов в Хаафингаре (даже если он находится в Уме Безумца), и после возвращения в Синий дворец главного героя попытаются задержать стражники.
  • 360 PS3 Если быстро пробежать крыло Пелагия к зоне телепортации в Ум Безумца, может произойти сбой загрузки.
  • 360 PS3 Иногда дракон может появиться в Уме Безумца. Если это случилось, следует загрузить последнее сохранение. (исправлено в патче 1.9 beta )
  • Оппоненты иногда могут произнести фразу: «Скайрим для нордов! »
  • PC 360 PS3 При подходе к зоне телепортации в Ум Безумца в Крыле Пелагия игра может подвиснуть.
    • Решение: снять экипированные вещи и использовать режим от третьего лица.
  • PC В начале квеста Шеогорат может выдать посох с нулевым зарядом, и в итоге его использование будет невозможно.
    • Решение: загрузка последнего сохранения или использование консольной команды tgm (режим бога). В этом режиме заряд магического оружия не расходуется при использовании, и посох работает нормально.
  • После выполнения части квеста по избавлению Пелагия от кошмаров красная мгла может не исчезнуть. После завершения квеста этот эффект может наблюдаться даже на улицах Солитьюда.
    • Решение: совершить быстрое путешествие к любой открытой локации.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DA15 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Безумный ум (ID: DA15)
Этап Запись в дневнике
10 Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Для этого мне нужно попасть в Крыло Пелагия в Синем дворце.

(Запись в журнале): Получить доступ в крыло Пелагия в Синем дворце.

45 (Задание обновлено): Воспользоваться ключом и проникнуть в Крыло Пелагия.
50 Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Его господин должен быть где-то в Крыле Пелагия в Синем дворце.

(Запись в журнале): Найти господина Дервенина в Крыле Пелагия.

100 Дервенин хочет, чтобы его господин Шеогорат вернулся из отпуска. Мне удалось отыскать Шеогората, и он перенёс меня в разум Пелагия. Если я сумею отыскать путь домой, Шеогорат обещал, что он тоже вернётся.

(Запись в журнале): Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека.

150 (Задание обновлено):

Для начала квеста нам нужно поговорить с Дервенином, который живёт в Солитьюде:

Встречаем его на улицах города и слушаем просьбу о помощи. Старик расскажет о своём господине, который уже долгое время пребывает в странном безумии. Недавно тот пошёл повидаться с приятелем в Синий дворец. Всё бы ничего, да с приятелем, по его словам, они не виделись лет сто. Попасть в Крыло Пелагия в Синем Дворце не так просто, и Древнин даёт нам «Таз Пелагия» в качестве пропуска.

- Получить доступ в Крыло Пелагея в Синем дворце

Спрашиваем его ещё раз как попасть в крыло, он скажет, что вход охраняет Фолк Огнебород, но также туда носят еду две служанки — Уна и Эрди. Идём в Синий Дворец и говорим с любой из служанок, они не долго думая отдадут ключ. К Фолку можно не обращаться, он откажет.

- Воспользоваться ключом и проникнуть в крыло Пелагия

Вход в крыло сразу слева внизу, используя ключ заходим.

- Найти господина Древенина в крыле Пелагия

Идём налево и наверх по лестнице, затем мимо комнат завешанных паутиной.

Спокойно рассматривая предметы старины, мы вдруг перемещаемся в странное место.

За столом ведут беседу Шеогорат и сам Пелагий Безумный. Окончив разговор Пелагий исчезнет, а мы идём говорить с Шеогоратом и узнаём где находимся (в разуме Пелагия Безумного) и кто же он такой (Даэдрический князь Безумия). Шеогорат соглашается покинуть это тело, но с одним условием — нам нужно найти выход из этого места. В этом должен помочь посох Ваббаджек.

- Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека

Есть три пути. Идём налево и видим арену, на которой сражаются два создания.

Вражеское существо периодически перевоплощается в одно из трёх форм — Огненный, Ледяной и Электрический Трэлл. С помощью посоха мы также можем перевоплощать наше существо. На первый взгляд нам нужно просто победить, однако, сколько не старайтесь, существа могут сражаться вечно. Выход прост — стреляем из посоха в стражу Пелагия напротив, они превращаются в волков и прогоняют нашего оппонента. Это избавит безумца от паранойи.

Идём назад к столу и выбираем второй путь — прямо. Следующий недуг Пелагия это кошмарные сны.

Видим спящего Пелагия и стреляем в него из посоха. Появляется волк, превращаем его в козу. Повторяем процедуру — появляется человек с двуручным оружием, превращаем его в маленького Пелагия. Далее ведьма — обращается в женщину. Огненный Атронах и Лич просто исчезают. Идём назад и в последнюю (правую) арку.

Здесь большой Гнев Пелагия бьёт его маленькую Уверенность.

С помощью посоха мы можем увеличить Уверенность или уменьшить Гнев, тогда появляются два призрака Самосомнения и стараются забить Уверенность обратно. Тут не сложно уменьшить сначала Гнев, а потом два раза увеличить Уверенность и все плохие качества исчезнут.

Возвращаемся к Шеогорату, говорим о своих успехах. Он собирается уходить, призывает Древнина и отправляет слугу в место будущего обитания. Затем прощается, дарит посох Ваббаджека и возвращает нас в Крыло Пелагия. Если пройти дальше по коридору, внизу будет пара книжек повышающих навык.

Чтобы начать это задание, отправляйтесь в Солитьюд. Там, недалеко от Коллегии бардов или Зала Мертвых, вы встретите человека без определенного места жительства, которого зовут Дервенин. Он пожалуется вам, что его хозяин как-то отправился в Синий Дворец попить чаю со своим другом, но с тех пор так и не вернулся. В качестве необходимой вещицы для попадания в то место, где пьют чай, Дервенин выдаст таз Пелагия. «Прожженные» фанаты серии сразу же должны догадаться, кто эти два друга из дворца.

Если вы полны решимости выполнить задание, то вам нужно найти ключ от закрытого Крыла Пелагия в Синем Дворце. Есть несколько вариантов найти его:

  • Выполнить большое задание «Мужчина, который кричал волки», начинающееся с разговора между ярлом Элисиф Прекрасной и Фолком Огнебородым. После этого Фолк выдаст вам ключ.
  • Поговорить с Эрди — обычной служанкой. Настойчиво попросите у неё ключ, и она вам его даст.
  • Поговорить с Уной. Эту даже убеждать не нужно.

Открыв дверь, вы пройдете в поросшие паутиной и не представляющие собой ничего интересного помещения. На втором этаже царит всё та же разруха и запустение, но когда вы пройдете чуть дальше, окружающая вас обстановка резко поменяется, и через мгновение вы окажетесь в некоем даэдрическом плане.

Посередь темной рощи с каменными арками стоит набитый до отказа едой стол, за которым сидят двое мужчин. Если вы захотите обезопасить свое присутствие здесь острым мечом или грозой в рукаве, то ничего не выйдет: в этом месте вы безоружны. Единственное, что вы можете сделать — подойти к столу и послушать, о чем говорят два сидящих за ним человека. Оказывается, что один из них — психически неуравновешенный император Пелагий III, а второй — даэдрический князь Шеогорат.

Поговорите с Шеогоратом. После небольшой беседы тот вручит вам посох Ваббаджек и предложит походить по округе и выполнить три задания за каждой из трех каменных арок.

За первой аркой вы увидите кровать, стоящую посреди поляны. В кровати спит не кто иной, как император Пелагий III. Используйте посох на него посох, чтобы вызвать его «кошмары», а затем при помощи посоха превращайте их в миролюбивые «сновидения». Когда у вас получится, вновь используйте Ваббаджек на Пелагия, а затем превратите «кошмар» в «сновидение». И так до тех пор, пока Пелагий не проснется.

На другой поляне вы станете свидетелем неравной битвы между гигантом «Гневом» и карликом «Уверенностью». Воздействуйте на «Гнев», чтобы уменьшить его, и на «Уверенность», чтобы вырастить карлика. При этом может появится ещё и «Сомнение», который будет принимать то одну сторону боя, то другую.

Паранойя Пелагия

За третьей аркой — арена, на которой бьются два атронаха. Один из атронахов периодически перевоплощается в ледяного и огненного, а второго можете перевоплощать вы сами. Но ни к какому итогу это не приведет — существа могут сражаться вечно. Воздействуйте посохом на стражу Пелагия, что сидит как раз напротив вас. Стража превратится в волков и прогонит вашего противника.