Коренева Любовь Владимировна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МБДОУ №12 "Сказка"
Населённый пункт:
х.Гапкин, Ростовская область
Наименование материала:
план
Тема:
Перспективный план работы с родителями в средней группе
Дата публикации:
06.10.2016
Раздел:
дошкольное образование
МБДОУ №12 «Сказка»
Утверждаю
Заведующий МБДОУ №12 «Сказка»
_______________С.А.Михайлова
Перспективный план работы
с родителями
средней разновозрастной группы
на 2016 – 2017 год
Воспитатели: Коренева Л.В.
Донецкова О.А.
Пояснительная записка
Семья – это та самая среда,
в которой человек учится
и сам творит добро
В.А. Сухомлинский
В настоящее время одна из актуальных проблем человечества – воспитание детей - обсуждается родителями, педагогами,
психологами и социологами. Исследования отечественных социологов показывают, что родители детей дошкольного
возраста среди важных жизненных ценностей отмечают воспитание ребенка.
Роль семьи состоит в постепенном введении ребенка в общество так, чтобы его развитие шло сообразно природе ребенка
и культуре страны, где он появился на свет. Именно в семье формируется и развивается личность ребенка, происходит
овладение им социальными ролями, необходимыми для адаптации в обществе.Связь с семьей человек ощущает на
протяжении
всей
своей
жизни.
Прямой
функцией
семьи
как
социального
института
является
обучение
ребенка:
социальному опыту, который накопило человечество; культуре страны, ее нравственным нормам, традициям народа.
Кризис современных семей выражается в усугублении трудностей семейного воспитания, ослаблении внимания к
духовным
ценностям.
Материальные
ценности
часто
преобладают
над
духовными,
поэтому
у
детей
искажаются
представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, толерантности, гражданственности, патриотизме.
Отсутствие у молодых родителей осознанного отношения к их роли, снижение социальной установки на воспитание,
образование
детей,
противоречивость
представления
о
целях,
задачах
воспитания,
закономерностях
психического
развития ребенка – все это отрицательно влияет на стабильность молодой семьи и полноценное становление личности
ребенка, усиливает эмоциональную напряженность в семье, негативно сказывается на развитии детей.
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного
взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.
Ведущие цели
.
Создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с
семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника.
Повышение компетентности родителей в области воспитания.
Обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского учреждения.
Основные задачи
Использование
разнообразного
по
содержанию
и
формам
сотрудничества,
способствующего
развитию
конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми.
Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях.
Поощрение
родителей
за
внимательное
отношение
к
разнообразным
стремлениям
и
потребностям
ребенка,
создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.
Основные формы взаимодействия с семьей
Знакомство с семьей:
встречи – знакомства, посещение семей, анкетирование семей.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса:
дни открытых дверей, индивидуальные и
групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок
детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, интернет –
журналов, переписка по электронной почте.
Образование
родителей:
проведение
лекций,
семинаров,
семинаров
–
практикумов,
мастер
–
классов,
тренингов.
Совместная
деятельность:
привлечение
родителей
к
организации
вечеров
музыки
и
поэзии,
гостиных,
конкурсов, концертов экскурсий, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.
Месяц
Мероприятия (тематика, цель)
Форма работы
Ответственные
Сентябр
ь
1.
«Как семья провела лето?».
Цель: установление эмоционального контакта
между педагогом и детьми
Беседа
Воспитатели,
родители
2.
«Наше веселое лето».
Цель: установление эмоционального контакта
между педагогом, родителями и детьми
Фотовыставка
Воспитатели
3.
«День знаний».
Цель:
установление
эмоционального
контакта
между
педагогами,
родителями,
д е т ь м и;
улучшение детско – родительских отношений
Совместный досуг
Музыкальный
руководитель,
воспитатели,
родители
4.
«Средний дошкольный возраст –какой он?
Начало учебного года».
Цель:
психолого
–
педагогическое
просвещение
родителей
Родительское
собрание
Воспитатель,
родители
психолог
Октябрь
1.
«Подвижные игры с ребёнком».
Цель: повышение родительской компетентности по
вопросам проведения досуга с ребенком
Консультация
Воспитатель,
родители
2.
«Как не заболеть простудой?».
Цель: повышение родительской компетентности в
вопросах охраны здоровья детей
Рекомендации
(оформление
уголка
для родителей)
Воспитатель,
медсестра
3.
«Осень золотая…».
Цель:
установление
эмоционального
контакта
между
педагогом,
родителями
и
д е т ь м и,
улучшение детско – родительских отношений
Выставка
поделок
на
осеннюю тему
Воспитатель
родители
4.
«Осень золотая!».
Цель:
установление
эмоционального
контакта
Совместный досуг
Музыкальный
руководитель,
между
педагогами,
родителями,
д е т ь м и;
улучшение детско – родительских отношений
воспитатели,
родители
Ноябрь
1.
«Компьютер: «за» и «против».
Цель: повышение
родительской компетентности
по
вопросам
подготовки
ребенка
к
работе
за
компьютером
Консультация
Родители,
воспитатель
2.
«Подарок для мамы».
Цель:
установление
эмоционального
контакта
между
педагогами,
родителями,
д е т ь м и;
улучшение детско – родительских отношений
Выставка работ
Воспитатели,
родители
3.
«День матери».
Цель:
установление
эмоционального
контакта
между
педагогами,
родителями,
д е т ь м и;
улучшение детско – родительских отношений
Совместный досуг
Музыкальный
руководитель,
воспитатели,
родители
4.
«Как подружить братьев и сестёр?».
Цель: повышение
родительской компетентности
по вопросам воспитания детей
Консультация
Воспитатель,
п е д а г о г
-
психолог
Декабрь
1.
«Скандал по всем правилам, или как справиться с
детской
истерикой»
(Индивидуальный
подход
в
детском саду и в семье).
Цель:
психолого
–
педагогическое
просвещение
родителей
Тематический тренинг,
анкетирование
Родители, педагог
- психолог
2.
«Зимушка – зима».
Цель:
установление
эмоционального
контакта
между
педагогом,
родителями
и
д е т ьм и;
улучшение детско – родительских отношений
Выставка работ на тему
«Зима снежная»
Родители,
воспитатели
3.
«Семейные традиции»
Цель:
воспитание
и
сохранение
семейных
Круглый стол,
фотовыставка
Воспитатели,
родители
традиций
4.
«В гостях у Деда Мороза».
Цель:
установление
эмоционального
контакта
между
педагогом,
родителями
и
д е т ьм и;
улучшение детско – родительских отношений
Развлечение
Музыкальный
руководитель,
воспитатели,
родители
Январь
1.
«Стили
семейных
отношений
и
эмоциональное
самочувствие ребенка».
Цель: пропаганда знаний по психологии семьи
В еч е р
в о п р о с о в
и
ответов (консультация)
Воспитатель,
п е д а г о г
–
психолог,
родители
2.
«Спорт, игра, дружба».
Цель:
установление
эмоционального
контакта
между
педагогом,
родителями
и
д е т ьм и;
улучшение детско – родительских отношений
Спортивные
соревнования
между
детьми,
родителями
и
педагогами
Инструктор
по
физическому
развитию,
воспитатели
3.
«Выполнение
трудовых
поручений
дома
и
в
детском саду».
Цель:
формирование
позитивного
отношения
к
труду
Памятка
Воспитатель
4.
«Безопасность
детей
среднего
дошкольного
возраста»
Цель: повышение родительской компетентности в
вопросах охраны здоровья детей
Родительское
собрание
Воспитатели
Февраль
1.
«Бумажные игрушки».
Цель:
установление
эмоционального
контакта
между
педагогом,
родителями
и
д е т ьм и;
улучшение детско – родительских отношений
Творческая
мастерская
(изготовление
игрушек
из бумаги руками детей
и родителей)
Воспитатели,
родители
2.
«Подарок папе, дедушке»
Цель:
установление
эмоционального
контакта
между
педагогом,
родителями
и
д е т ьм и;
Выставка работ
Воспитатели,
родители
улучшение детско – родительских отношений
3.
«День защитников Отечества»
Цель: нравственно – патриотическое воспитание,
установление
контакта
между
педагогами,
родителями
и
детьми;
улучшение
детско
–
родительских отношений
Совместный досуг
Музыкальный
руководитель,
воспитатели,
родители
Март
1.
«Мы ждем весну»
Цель:
установление
контакта
между
педагогами,
родителями
и
детьми;
улучшение
детско
–
родительских отношений
Развлечение
Музыкальный
руководитель,
воспитатели,
родители
2.
«Улица и дети».
Цель: педагогическое просвещение родителей по
ПДД
Оформление стенда
Воспитатель
3.
«Расти здоровым, малыш!»
Цель: повышение родительской компетентности
в вопросах физического развития детей
Ко н с ул ьт а ц и я
д л я
родителей, памятки
Инструктор
по
физическому
развитию,
воспитатели,
родители
4.
«Все о прививках».
Цель: повышение родительской компетентности в
профилактике заболеваний
Памятка
Медсестра
5.
«Играют дети - играем вместе»
Цель: повышение родительской компетентности
в
вопросах
психологического
и
физического
развития детей
Родительское
собрание
Воспитатели
Апрель
1.
Посещение мероприятий.
Цель:
повышение
интереса
к
мероприятиям,
проводимым в дошкольном учреждении
День открытых дверей
Воспитатель,
родители
2.
«Играем пальчиками»
Цель: повышение родительской компетентности
в вопросах формирования представления о роли
мелкой
моторики
в
психофизическом
развитии
детей
Семинар - практикум
Воспитатель,
п е д а г о г
-
психолог
3.
«Как научить ребёнка здороваться?»
Цель: повышение
родительской компетентности
вопросах воспитания ребёнка
Консультация
(Родительская копилка)
Воспитатель
4.
«Семь правил для родителей»
Цель: пропаганда знаний по вопросам психологии
семьи
Памятка
Воспитатель
Май
1.
«Люби, меня, пожалуйста!»
Цель:
психолого
–
педагогическое
просвещение
родителей
Памятка
Воспитатель,
п е д а г о г
-
психолог
2.
«Успехи нашей группы».
Цель:
педагогическое
просвещение
родителей
о
успехах группы за год
Родительское
собрание
Воспитатель,
родители
3.
«Как с пользой провести лето?»
Цель: сохранение семейных традиций
Рекомендации
Воспитатель
4.
Участие
в
мероприятии
«До
свиданья,
детский
сад!»
Цель:установление
контакта
между
педагогами,
родителями
и
детьми;
улучшение
детско
–
родительских отношений
Совместный досуг
Музыкальный
руководитель,
воспитатели,
родители
Ирина Загребина
Перспективное планирование работа с родителями в средней группе по ФГОС
Месяц № недели Название мероприятия форма проведения Цели, задачи Индивидуальная
работа
Сентябрь 1 неделя Оформление родительского уголка на осеннюю тему.
(Режим дня, Н. О. Д., поздравление, О. Б. Ж., уголок здоровья именинники., что должно быть в шкафчике).
Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы на новый учебный год. Проведение анкетирования, с целью получения новых сведений о родителях .
Беседа «Драчуны. Как исправить ситуацию» . Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Совместный поиск путей решения проблем воспитания.
Консультация : «Как лучше оформить портфолио»
2 неделя Родительское собрание : "К новым знаниям в новый учебный год! "
Расширение контакта между педагогами и родителями ; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей .
Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы , задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей через сюжетно-ролевые игры.
3 неделя Фотовыставка «Вот оно какое наше лето…»
4 неделя Буклет «Портфолио дошкольника» Предложить родителям новую полезную для детей и родителей информацию – изготовление дошкольного портфолио. Рекомендации по изготовлению, оформлению, внесение в портфолио индивидуальных материалов из детского сада.
Октябрь 1 неделя Папка - передвижка : «Цвет, форма и величина в развивающих играх» » Дать углубленные знания о математических развивающих играх для родителей Консультация : «Какие лучше купить настольные игры по математике» .
Совет «Из каких материалов лучше сделать поделку в группу » .
Индивидуальные беседы по образовательному процессу.
2 неделя Наглядный материал для родителей «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет»
Привлечь родителей к информации об возрастных особенностях детей в среднем возрасте .
3 неделя Осенний праздник
Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. Способствовать созданию положительных эмоций.
4 неделя Конкурс поделок из овощей, фруктов, семян «Дары осени» .
Привлечь родителей к совместному творчеству, развивать желание участвовать в жизни группы .
1 неделя Папка – передвижка «Ноябрь» Информировать родителей в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок. Индивидуальные беседы с родителями «Культура поведения ребёнка в детском саду, в общественных местах и дома».
Дать родителям знания о воспитании у ребёнка культуры поведения.
2 неделя Оформление стенда «Уголок здоровья» .
Информация «Профилактика ОРВИ» Привлечь родителей к данной информации .
Ознакомление родителей с приемами профилактики простудных заболеваний в осенний период
3 неделя Папка - передвижка «Роль дидактической игры в семье и детском саду!» Дать знания о важности настольно – развивающих игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах. Изготовление родителями в группу новой развивающей игры.
4 неделя Подготовка к празднику «День матери» .
Папка – передвижка «День матери» .
Поздравление мам.
Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.
Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.
Декабрь 1 неделя Выставка поделок : «Новогодняя фантазия» .
Папка - передвижка «Зима»
Приобщить родителей к совместной групповой деятельности , дать возможность всем семьям проявить творчество.
Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок. Памятка «Встречаем Новый год безопасно» .
Сбор документов на частичную компенсацию родительской платы .
Консультация «Чем занять ребенка в зимние каникулы?»
Беседа «Важные номера»
Беседа «Ребенок в автомобиле»
2 неделя Буклет «Воспитание культурно – гигиенических навыков» . Настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков.
3 неделя Конкурс «Лучшее украшение для группы » .
Родительское собрание «Безопасность ребенка на улице» Продолжать формировать у детей и родителей заинтересованность и желание в совместной деятельности. Привлечь родителей к украшению группы к предстоящему празднику.
Обозначить возможные опасности для ребенка дошкольного возраста; определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения детей.
4 неделя Новогодний утренник Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.
1 неделя Папка – передвижка «Учимся кататься на лыжах»
Наглядный материал для родителей «Рождество»
«Семь родительских заблуждений о морозной погоде» Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях
Беседа «Осторожно, гололед
Консультация «Где найти витамины зимой»
Консультация «Желание быть первым»
Консультация «Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка»
Беседа «Детское любопытство»
2 неделя Праздник «Старый Новый год» . Прощание с елкой. Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.
3 неделя Буклет «Играем дома всей семьей» Предложить родителям дома с детьми поиграть в развивающие игры. Советы по играм.
4 неделя Фотогазета «Снежные постройки около дома» . Воспитывать сплоченность группы , желание поделится своей радостью, впечатлениями.
1 неделя Папка – передвижка «Февраль» Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок. Консультация «Признаки и причины аллергии»
Беседа «Как научить ребенка любить природу»
Консультация «Гимнастика для глаз»
Консультация : «Как провести выходной день с детьми»
Сбор фотографий для стенгазеты
Индивидуальные беседы по образовательному процессу.
2 неделя Фотогазета «Как мы всей семьей катались на лыжах, коньках, санках» . Зимние виды спорта.
Познакомить детей с зимними видами спорта.
Развивать у детей и взрослых положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.
3 неделя «Поздравление дедушек, пап, мальчиков с днем Защитника Отечества» .
Развлечение «Масленица»
Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.
Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу.
Формировать представление детей и их родителей о традиционной русской культуре, знакомить с историей и традициями русского народа на примере праздника Масленица;
Познакомить с русским народным фольклором, связанным с празднованием Масленицы (песни, заклички, частушки, сказки, игры) .
4 неделя Праздник «День защитника Отечества» Приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Включение родителей в совместную деятельность.
Март 1 неделя Выставка детских работ «Моя
мама самая красивая!»
Привлечение внимания родителей к детскому творчеству;
формирование уважительного отношения к детским работам . Беседа «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка»
Консультация «Почему ребенок врет : ложь и фантазия»
Консультация «Значение рисования, лепки и аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка»
Беседа «Как правильно одеть ребенка на прогулку весной»
Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков и здоровье ребенка» .
2 неделя Праздник «8 марта» Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.
3 неделя Папка – передвижка «Книга – лучший друг детей» Привлекать родителей и детей к совместным семейным чтениям детской дошкольной литературы, воспитывать любовь к книге.
4 неделя Оформление родительского уголка на весеннюю тему
«Прилёт птиц»
«Осторожно, гололед!»
«Внимание, сосульки!»
Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей
Родительское собрание «Развитие речи детей средней группы »
познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей среднего дошкольного возраста;
Привлечь родителей к обмену опытом речевого развития детей в семье.
1 неделя Наглядный материал для родителей «День смеха»
«День космонавтики» Привлечь внимание родителей к информации
Консультация «Пальчиковые игры»
Беседа «Проблемы ребенка в общении»
Консультация «Во что играть с детьми»
Беседа «Компьютер и телевизор : за и против»
Консультация «Безопасная детская площадка»
2 неделя Материалы для оформления «Апрель» Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок
3 неделя О. Б. Ж. Буклет «Пожарная безопасность» Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.
4 неделя Стендовая информация «Как приучить ребенка ходить в библиотеку» Привлечь родителей к воспитанию детей ; совместное посещения библиотеки, дать новые знания для детей.
Май 1 неделя Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Май» Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок Консультация «Организация совместного семейного отдыха на природе»
Беседа «Режим дня в детском саду на летний период»
Консультация «Как избежать неприятностей на природе» .
2 неделя Конкурс поделок на участке из бросового материала. Проконсультировать родителей по данному вопросу
3 неделя Папка - передвижка «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов» . Привлечь родителей к полезной и нужной информации.
4 неделя Родительское собрание «Чему мы научились за год»
Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей .
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ВО СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Балановская Ольга Михайловна
План работы с родителями в средней группе
Примерный план работы с родителями
на 2017-2018 уч. год для средней группы .
1) повышение психолого-педагогических знаний родителей (беседы, лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы) ;
2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания , совместные творческие дела) ;
Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей , на укрепление взаимодействия детского сада и семьи, на усиление его воспитательного потенциала.
Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями был разработан с учетом опыта общения с детьми и призван помочь молодому специалисту сориентироваться в многообразии проблем, волнующих родителей , и сделать ее более интересной и полезной для всех участников педагогического процесса. Тематика консультаций и бесед, а также их количество может изменяться по усмотрению педагога.
Сентябрь
1. Родительское собрание «Цели и задачи учебно-воспитательной деятельности на учебный год» .
2. Консультация «Родителям о ФГОС ДО » .
3. Фотовыставка «Воспоминания о лете» .
4. Консультация «Режим дня в детском саду» .
5. Беседа «Что умеет 4-летний ребенок» .
6. Изготовление папки-передвижки «Безопасность ребенка на дороге» .
7. Анкетирование родителей «Мой ребенок : какой он» .
1. Консультация «Профилактика ОРЗ в осенний период» .
2. Консультация «Питание ребёнка дома и в детском саду» .
3. Беседа «Игрушка должна развивать» .
4. Консультация «Вредные привычки у детей : как с ними бороться» .
«Безопасный дом» .
6. Консультация «Формирование познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности у детей 4-5 лет».
7. Конкурс осенних поделок «Дары осени» .
8. Проведение осеннего праздника.
«Как воспитать полезные привычки» .
2. Консультация «Игра в жизни ребёнка» .
3. Беседа «Компьютер и телевизор : за и против» .
4. Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Моя мама лучшая на свете» .
5. Беседа «Развитие мелкой моторики руки» .
6. Беседа «Роль матери и отца в воспитании и развитии ребенка» .
1. Изготовление папки-передвижки «Здравствуй зимушка, зима» .
2. Беседа «Как приучить ребёнка к труду» .
3. Консультация «Домашние животное для детей» .
4. Консультация «Как уберечь ребёнка от обморожения» .
5. Изготовление папки-передвижки «Трудовое воспитание» .
6. Участие родителей в оформлении группы к Новому году .
7. Проведение новогоднего праздника.
1. Консультация «Осторожно : гололед!»
2. Консультация «Где найти витамины зимой» .
3. Консультация «Гиперактивный ребенок» .
4. Беседа «Как развивать у ребёнка любознательность» .
5. Консультация «Перевозка детей в траспорте» .
6. Консультация «Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка» .
7. Консультация «Патриотическое воспитание детей» .
1. Изготовление папки-передвижки «Как раскрыть и развить таланты ребенка» .
2. Консультация «Гимнастика для глаз» .
3. Выставка «Мы с папой» .
4. Консультация «Детские страхи» .
5. Проведение совместного досуга «Масленица» .
6. Консультация «Дыхательные упражнения» .
2. Беседа «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка» .
3. Консультация «Почему ребенок врет : ложь и фантазия» .
4. Фотовыставка «Я и моя мама» .
5. Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков и здоровье ребенка» .
6. Анкетирование «Какой вы родитель » .
1. Консультация «Пальчиковые игры» .
2. Беседа «Проблемы ребенка в общении» .
3. Организация досуга «День здоровья» .
4. Консультация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» .
5. Изготовление папки-передвижки «Правила дорожного движения» .
6. Изготовление фотовыставки «Наша группа » .
1. Консультация «Организация совместного семейного отдыха на природе» .
2. Беседа «Режим дня в детском саду на летний период» .
4. Беседа «Режим работы детского сада на летний период» .
5. Проведение досуга «Здравствуй лето» .
6. Консультация «Как избежать неприятностей на природе» .
Публикации по теме:
Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 учебный год в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Светлячок», город Жердевка Сентябрь Мероприятия: 1. Оформление:.
Сентябрь 1. Оформление "Уголка для родителей": "Режим дня", "Наши именинники", "Объявления", "Расписание НОД". 2. Оформление тематического.
Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель: Способствовать установлению сотрудничества детско о сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями В средней группе Месяц Тема Форма работы Сентябрь 1.«Вот и осень пришла» 2. «Особенности образовательного.
План работы с родителями в средней группе План работы с родителями средняя группа Цель: Создание условий для формирования положительного имиджа детского сада в сознании родителей,.